24.03.2011 - 14:44
Услуга по предварительной подготовке документов, предоставляемых в
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Челябинской области, позволяет упростить процесс
госрегистрации.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в
пресс-службе Управления Росреестра по Челябинской области, использование
заявителями информационной системы предварительной подготовки данных
(ИС ППД) для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним дает ряд преимуществ. В первую очередь то, что благодаря
ней повышается доступность данной государственной услуги для всех слоев
населения. Кроме того, сокращается доля отказов в госрегистрации по
такой причине как предоставление неполного или неправильного пакета
документов. Сформированные с помощью ИС ППД документы легко переносятся в
используемые в Управлении информационные системы, а это существенно
сокращает время их приема. Последнее преимущество уже оценили многие
юридические лица. На сегодняшний день его успешно используют ОАО
«Челябинский трубопрокатный завод», ОАО «Челябинский металлургический
комбинат», ООО «Риэлт-Стройком», ЗАО «ВТБ 24» и другие.
Уникальный программный продукт пришел на помощь и жителям поселений,
которым затруднительно выезжать в территориальные отделы, работающие в
городах и районах Южного Урала. Так называемый удаленный прием
заявителей в специально отведенные дни проводится в Кременкуле, в
населенные пункты своих территорий регулярно выезжают Кыштымский,
Верхнеуральский, Чебаркульский и другие подразделения Управления
Росреестра. В них регистраторы с помощью ноутбуков, в которых
установлена необходимая программа, ведут прием документов. Затем уже на
месте вся информация переносится в общую базу.
Практически воспользоваться ИС ППД самостоятельно может любой
пользователь Интернета. Как это сделать рассказывается на информационных
стендах в теротделах Управления. Если коротко, то ему необходимо
скачать программу (бесплатно) на интернет-портале Росреестра (http://portal.rosreestr.ru) и установить на своем компьютере.
После чего заявитель самостоятельно в электронном виде формирует
пакет документов, необходимый для совершения регистрационных действий.
Затем полученные данные записываются на электронный носитель информации
(диск, флеш-карту) и вместе с бумажным исполнением предоставляются в
Управление. В центральном офисе на улице Елькина,85 в этих целях
выделено специальное окно. В целом все это сокращает для заявителей
время, затраченное на прием документов.
uralpress.ru